Учительская
Кодекс профессиональной этики педагога.
Советы учителям по подготовке обучающихся к экзамену
Методические рекомендации по профилактике ОРВИ, в том числе новой короновируской инфекции (Covid-19)
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
1. Хвалите ребенка даже за незначительный успех.
2. Спрашивайте ребенка в середине урока.
3. Избегайте заданий на время, особенно заданий с необходимостью выбирать правильный ответ из нескольких приведенных.
4. Сравнивайте результаты ребенка только с его собственными результатами (неделю, месяц назад).
5. Предъявляйте адекватные возможностям ребенка требования.
6. Используйте на уроках визуальную поддержку.
7. Перед началом урока выполняйте с детьми задания на снижение тревожности.
8. Снижайте количество замечаний.
9. Введите ежедневный (или еженедельный) ритуал «Бюро хороших новостей»
10. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
11. Наказывая, не унижайте его
12. Старайтесь не стыдить ребенка, особенно в присутствии одноклассников.
13. Постепенно приобщайте ребенка к новым заданиям.
14. По возможности объясняйте новый материал на знакомых примерах.
15. Избегайте длинных нотаций.
16. Старайтесь соразмерять основные требования с требованиями других учителей – предметников.
17. Обговаривайте заранее с детьми, как будет проходить контрольная работа, экзамен.
18. Выберите подходящий способ проверки знаний ребенка, удобный для него (письменный ответ, ответ с места, подготовленный дома доклад).
19. Обратите внимание на Ваш стиль преподавания (авторитарный стиль может усилить тревожность ребенка).